Доставушка – сервис доступной экспресс доставки продуктов питания и прочих товаров повседневного спроса на дом и в офис.
Мы гарантируем:
Контакты
По всем вопросам звоните на 8 (800) 550 60 38
Пишите на hello@dostavushka.ru
Задавайте вопросы в мессенджерах по номеру +7 (977) 810 76-96
Партнерам
Просьба все коммерческие предложения высылать на почту hello@dostavushka.ru
Все наши партнёры – известные компании, которые осуществляют профессиональный контроль качества в соответствии с законодательством РФ. В то же время мы не зависим от складских остатков партнёров, поэтому выбираем только свежие продукты с максимальным сроком годности. Если по каким-либо причинам вас не устроил привезённый нами продукт, вы можете отказаться от него без объяснения причин. А если что-то не понравилось после уход курьера – звоните на 8 (800) 550 60 38, и мы вернём деньги без бюрократии!
Мы возвращаем деньги быстро и без бюрократии.
Если не нравится
У нас не нужно:
Просто позвоните 8 (800) 550 60 38
Деньги вернем либо наличными, либо на карту
Заказ можно сформировать на сайте dostavushka.ru
Да, активно поставляем продукты, канцелярию и хоз. товары в офисы, рестораны, отели, на мероприятия и прочим корпоративным клиентам.
Нет. Хватит согласия с публичной офертой при оформлении заказа. Без проблем можем подписать договор уже с первой поставкой без предоплат! Для запроса подписания договора просто поставьте галочку в соответствующей графе при оформлении заказа. Либо пишите на hello@dostavushka.ru или звоните на 8 (800) 550 60 38.
Да, все товары, представленные на сайте находятся в наличии. Для максимальной актуализации ассортимента в вашем районе мы просим ввести адрес доставки ещё до составления заказа. Всё же товары повседневного спроса имеют свойство внезапно заканчиваться( В этом случае мы произведём удаление/замену по согласованию с вами через звонок оператора, либо без звонка, в зависимости от вашего выбора при оформлении заказа.
Отредактировать можно самостоятельно в Личном кабинете в разделе Мои заказы. Если редактирование уже запрещено (заказ скомплектован и находится в пути), изменения можно будет внести по телефону 8 (800) 550 60 38.
Актуальный статус всегда указан в разделе «Мои заказы» в Личном кабинете. После закупки и комплектования заказа вам будет выслано письмо с перечнем товаров и их итоговой стоимостью, а также SMS с точной информацией о времени прибытия курьера. Дополнительно курьер свяжется за 20 минут до прибытия.
Отменить заказ можно в Личном кабинете в разделе мои заказы.
Перенести время доставки возможно, позвонив на номер 8 (800) 550 60 38.
Вся история заказов содержится в Личном кабинете, разделе Мои заказы .
Все платежи и переводы защищены технологией 3D-Secure и шифрованием данных с помощью защищённого соединения HTTPS.
0 ₽. – меняется только стоимость доставки.
1. Время работы
1.1. Сервис доставки «Доставушка» (далее – «Сервис») принимает заказы круглосуточно на сайте и мобильной версии сайта. Доставка осуществляется 24/7. Служба поддержки работает круглосуточно.
2. Территория доставки
2.1. Доставка осуществляется по городу и в пределах МКАД и населенных пунктах в 10 км от МКАД. Точные условия доставки будут автоматически определены в разделе Доставка после ввода точного адреса.
3. Время доставки
3.1. Доставка заказов осуществляется в 2-часовые дневные интервалы. Ближайшее свободное время доставки отображено на странице Доставка после ввода точного адреса.
3.2. Для резервирования времени доставки необходимо выбрать интервал времени в процессе оформления заказа. Если какой-либо интервал времени зарезервирован полностью и кнопка выбора данного интервала времени неактивна, необходимо выбрать другое время доставки.
3.3. Оформить заказ можно в пределах 7 дней от текущей даты. Для переноса времени доставки заказа необходимо позвонить в «Службу поддержки» по телефону 8 (800) 550 60 38 и сообщить оператору Ваш номер заказа и желаемое время доставки.
4. Заказ товаров
4.1. Минимальный размер заказа составляет 0 ₽,
4.2. Для заказа доступны товары, представленные на сайте.
4.3. В случае отсутствия заказанного товара в момент сборки заказа, специалисты Доставушка свяжутся с Вами и согласуют замену на аналогичный товар. Итоговую стоимость заказа вы узнаете после согласования заменен в заказе или исключения отсутствующих товаров.
5. Порядок комплектования заказа
5.1. Формирование заказа осуществляется в день его доставки перед выездом водителя-курьера.
5.2. При формировании заказа, в случае, когда выбранный клиентом товар отсутствует на полке, сборщик связывается с клиентом для согласования замены товара. Звонок может поступить, начиная с 7:00 и до 19:00. Если клиент желает предотвратить звонки в указанный выше интервал времени, необходимо указать такое пожелание в поле «Комментарий к заказу».
6. Стоимость доставки
6.1. Стоимость доставки зависит от срочности и суммы заказа и указана в разделе «Доставка» после указания точного адреса.
7. Оплата заказа
7.1. Оплату покупки можно осуществить:
7.2. Фактическая стоимость заказа может отличаться от предварительной в случае отсутствия некоторых товаров или осуществления замены отсутствующих товаров.
7.3. Для товаров, продаваемых на вес, возможно изменение доставляемого веса этого товара в пределах 10% от заказанного. При этом, стоимость заказа будет соответственно скорректирована.
8. Адрес доставки
8.1. Доставка осуществляется по адресу, указанному в разделе «Адрес доставки» в процессе оформления заказа. При необходимости можно изменить адрес доставки или добавить новый в этом же разделе.
9. Доставка и прием заказа
9.1 Служба доставки (далее – «Служба») сервиса Доставушка доставляет заказ и передает заказанный товар. Курьер доставляет заказ до дверей в доме или офисе. За 30-60 минут водитель-курьер предупреждает клиента о прибытии. Водитель-курьер может ожидать клиента на точке приема заказа не более 15 минут во избежание опоздания на следующий адрес.
9.2. На проверку содержимого заказа при водителе-курьере клиенту отводится до 15 минут во избежание опоздания на следующий адрес.
9.3. При доставке заказа Служба передает клиенту комплект документов.
9.3.1. Юридическому лицу при безналичной оплате передаются:
9.3.2. Юридическому лицу при оплате наличными передаются:
9.3.3. Юридическому лицу при оплате банковской картой на сайте передаются:
9.3.4. Физическому лицу при оплате наличными передаются:
9.3.5. Физическому лицу при оплате при оплате банковской картой:
10. Условия возврата
Отказ от заказа и возврат товара
— Отказ от заказа до момента его получения
Вы можете отказаться от заказа в личном кабинете в разделе "История заказов" (если до момента доставки заказа осталось более 24 часов), или обратившись по телефону горячей линии: 8 (800) 550 60 38.
— Возврат товара надлежащего качества
Вы можете вернуть товар надлежащего качества в момент передачи заказа курьером. Необходимо предъявить товар в ненарушенной оригинальной упаковке производителя (в том числе должна быть не нарушена упаковка, сохранены фабричные ярлыки, этикетки, товарный вид и потребительские свойства).
— Возврат товара ненадлежащего качества
При обнаружении недостатка (несоответствия требованиям к качеству) товара Вы можете в течение 3 календарных дней обратиться по телефону горячей линии 8 (800) 550 60 38.
При оформлении возврата любого товара Вам необходимо предъявить следующие документы:Возврат денежных средств
— Отказ от товара до получения
Если Вы отказались от заказа до момента получения, предварительно оплатив его банковской картой, денежные средства будут возвращены в течение 10 рабочих дней на банковскую карту, с которой была произведена оплата.
— Отказ от товара после получения
В случае оплаты заказа наличными, денежные средства будут возвращены Вам непосредственно при оформлении возврата. При оплате банковской картой возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней на банковскую карту, с которой была произведена оплата.
— Возврат денежных средств при типе оплаты «Банковский перевод»
1. В случае если Ваш заказ предоплачен, и Вы желаете отказаться от товара, либо обнаружили фактическое отсутствие товара в поставленном заказе в момент передачи заказа курьером, Вам следует позвонить в Службу поддержки по телефону 8 (800) 550 60 38, сообщить номер заказа и перечень товаров, от принятия которых Вы отказываетесь/ фактически отсутствуют: количество, сумма, причина отказа. Вы можете получить возврат денежных средств в счет платежа по следующему заказу или переводом на расчетный счет, не дожидаясь размещения следующего заказа. Денежные средства будут возвращены на расчетный счет в течение 10 рабочих дней.
11. Вопросы и предложения
11.1. Если у Вас возникли сложности при работе с сайтом, имеются вопросы или предложения, мы всегда готовы помочь по телефону 8 (800) 550 60 38 круглосуточно или по электронной почте hello@dostavushka.ru